Эффект процессор

Эффект процессор

Звуковые эффекты вначале появились в MIDI и представляли собой изменение звучания инструментов для придания большей выразительности. Основными являются хорус и реверберация. Общее число эффектов довольно велико, например, эхо, флэнжер, сустейн, дисторшн, портаменто, а число вариаций каждого исчисляется десятками.

С выпуском DirectX 8 и поддержкой DLS2 большинство звуковых эффектов можно накладывать и на PCM-потоки (примером эффекта, специфическим для MIDI, является breath – “придыхание” для духовых инструментов). Всем этим занимается эффект процессор. Его аппаратная реализация входит только в адаптеры с DSP на борту (см. ниже). При отсутствии DSP несколько простых эффектов налагаются софтверным способом.

Аппаратная возможность адаптера по наложению эффектов выражается в том:

-какие это эффекты;

-сколько их одновременно можно наложить на все потоки (инструменты);

-на сколько каналов можно наложить эффекты индивидуально.

Современные адаптеры поддерживают достаточное число эффектов, так что в первом приближении на эти параметры можно не обращать внимания.

 

Случайная новость

Телефоны с экранами Super AMOLED HD

Подробнее ...

Материал о ПК

Презентация робота Honda

Буквально на днях Honda представила нового робота. На видио видно - насколько большой скачок в робототехнике сделали японцы. Робот имеет просто умопомрачительную манёвренность и подвижность конечностей!

Подробнее ...


Нажимай!

Кто на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн

Голосуй

Используете ли вы плёнку на сенсорных экранах?
 

Valid XHTML 1.0 Transitional Читать в Яндекс.Ленте