AC'97 контроллер

AC'97 контроллер

 

Здесь SRC (Sampling Rate Converter) – конвертор частоты PCM потоков.

Его использует процессор потоков, когда микширует потоки с разными частотами, а также когда готовит данные для шин AC-Link и SPDIF, которые обе обычно работают на частоте 48 кГц. Стандартные значения у PCM файлов 48, 44.1, 32.0, 22.05, 16.0, 11.025, 8.0 кГц.

Контроллер обладает способностью возвращать цифровой поток в главную память для последующего перенаправления его на внешнюю цифровую шину (типа USB). Это называется "цифровая петля” (Digital loopback); она тоже работает на частоте 48 кГц.

В схеме опущены мало кому уже интересные блок поддержки DOS аудио, а также порты MPU-401 и игровой. PC'99 Audio рекомендует использовать вместо них USB порты.

Опциональны аппаратные реализации следующих блоков.

Аппаратного ускорения звуковых PCM потоков через DirectSound API.

В первом приближении важен сам факт аппаратного ускорения, а не конкретное число ускоряемых потоков. Как уже говорилось, аппаратное цифровое микширование очень важно, так как позволяет выполнить его настолько быстро, что “зазоры” на слух незаметны, в отличие от программного микширования. В настоящее время все контроллеры (кроме, быть может, встроенных в системные чипсеты) имеют такое ускорение.

Аппаратного ускорения позиционного 3D аудио через DirectSound 3D API. Здесь тоже важен сам факт ускорения и лишь потом число аппаратно ускоряемых 3D потоков (точечных источников).

Аппаратного ускорения DirectMusic API и поддержка DLS.

Аппаратного ускорения декодирования для кинотеатральных форматов звука.

 

Случайная новость

12 сентября Вышел Apple iPhone 5

Вышел в свет долгожданный для многих iPhone 5. Что же в нём нового?

Подробнее ...

Материал о ПК

Дополненная реальность от Microsoft - Holodesk

Зря вы ругаете Windows и его разработчиков из Microsoft, когда в очередной раз зависает ваш компьютер. У разработчиков из Microsoft есть дела куда важнее и интереснее! Мне кажется за этой технологией будущее, ведь Holodesk позволяет управлять виртуальными объёмными 3D-объектами в дополненной реальности через специальный прозрачный экран. Будущее моделирования за такими вещами.

Подробнее ...


Нажимай!

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн

Голосуй

Используете ли вы плёнку на сенсорных экранах?
 

Valid XHTML 1.0 Transitional Читать в Яндекс.Ленте