Эффект процессор

Эффект процессор

Звуковые эффекты вначале появились в MIDI и представляли собой изменение звучания инструментов для придания большей выразительности. Основными являются хорус и реверберация. Общее число эффектов довольно велико, например, эхо, флэнжер, сустейн, дисторшн, портаменто, а число вариаций каждого исчисляется десятками.

С выпуском DirectX 8 и поддержкой DLS2 большинство звуковых эффектов можно накладывать и на PCM-потоки (примером эффекта, специфическим для MIDI, является breath – “придыхание” для духовых инструментов). Всем этим занимается эффект процессор. Его аппаратная реализация входит только в адаптеры с DSP на борту (см. ниже). При отсутствии DSP несколько простых эффектов налагаются софтверным способом.

Аппаратная возможность адаптера по наложению эффектов выражается в том:

-какие это эффекты;

-сколько их одновременно можно наложить на все потоки (инструменты);

-на сколько каналов можно наложить эффекты индивидуально.

Современные адаптеры поддерживают достаточное число эффектов, так что в первом приближении на эти параметры можно не обращать внимания.

 

Случайная новость

12 сентября Вышел Apple iPhone 5

Вышел в свет долгожданный для многих iPhone 5. Что же в нём нового?

Подробнее ...

Материал о ПК

Презентация Apple - перевод на русский язык

Вот так прошла первая презентация Apple без Стива Джобса. Новые технологии, зал хлопает.... но как-то пока без революции, хотя продажи нового iPhone 4S при этом явно бьют все рекорды.

Подробнее ...


Нажимай!

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн

Голосуй

Используете ли вы плёнку на сенсорных экранах?
 

Valid XHTML 1.0 Transitional Читать в Яндекс.Ленте